Автосервис
|
Просто хороший
|
Стахановская, д.6 |
(499) 343-46-27, (926) 509-18-22 |
Ремонт, восстановление, замена рулевых реек
Мы производим полный ремонт рулевых реек с гарантией. В наличии всегда восстановленные рулевые рейки для популярных машин.
По срокам ремонта – если все есть или получиться Вашу рулевую рейку восстановить, то за день точно управимся.
Цена за ремонт или восстановление – около 12 000 рублей и в эту стоимость входить всё, что необходимо сделать: снять, поставить, заменить или восстановить. Но сами понимаете, может вылезти все что угодно. Не понимаю, как можно цены называть пока машина не на подъемнике?
Кстати, а у Вас точно проблема с рулевой рейкой? Рекомендую сначала почитать раздел «Ремонт рулевого управления».
Итак, продолжаем. Если точно известно, что необходим ремонт рулевой рейки, тогда надо как-то доставить машину в автосервис. Во дворе заменить рейку не получиться - нужен как минимум подъемник.
Потекла рулевая рейка: вызывать эвакуатор или ехать в автосервис своим ходом?
Тратиться на эвакуатор может даже и не обязательно. Сейчас расскажу почему. Когда из системы гидроусилителя руля вытекает все масло, то руль становиться «каменным», при вращении сильная вибрация на руле и под капотом нехорошие звуки при вращении руля. Это говорит о том, что насос гидроусилителя работает «на сухую», масла в нем нет. Ехать на такой машине, конечно же, нельзя. Что же делать? – Лить ЛЮБОЕ масло в бачок системы гидроусилителя и ехать. В идеале - в любом автомагазине закупиться самым дешевый трансмиссионным маслом (ну то есть маслом для системы гидроусилителя) и лить его, но если такой вариант недоступен – льем любое, главное чтоб там что-то было. Можно даже отработку (мы все равно после замены рейки всю систему промоем). Залили, покрутили рулем на месте чтобы «прокачать» систему от воздуха, долили еще масла, если ушло и поехали в сервис. Медленно и аккуратно, на «аварийке». Чем больше Вы будете вертеть рулем – тем быстрее масло будет вытекать из системы и придется доливать заново. Не лезьте в левые ряды, возможно Вам придется остановиться и чтобы масло доливать. Когда доливаете масло в бачок, машину глушить не обязательно, главное, перед тем как начать ехать не забыть закрыть крышку бачка гидроусилителя, иначе все под капотом, из-за кочек, будет в масле и оно может загореться.
Что самом деле можно залить в систему гидроусилителя отработку?
Как временное решение вопроса – ДА. И как показывает практика не только как временное. Один наш клиент на совершенно убитой Ауди поступает именно так. Приезжает к нам, забирает отработку, которая у нас остается после замены масла в двигателях и так катается. Пары канистр по 4 литра ему хватает на месяц. Не стану писать насколько это плохо для всей системы гидроусилителя и здоровья рулевой рейки, и как воняет отработкой у него в салоне, но каждый эксплуатирует машину как ему нравиться. Сколько протянет его система гидроусилителя руля - не знаю, но пока катается. Мы можем только советовать клиентам, что надо сделать с автомобилем, а дальше… клиент всегда прав.
Если масло вытекает очень быстро и опять плохо крутится и вибрирует руль.
К сожалению только эвакуатор. Ехать на такой машине не стоит. Более того, ее нельзя заводить. Как только Вы машину заводите, тут же включается насос гидроусилителя, это именно он трещит под капотом. Без масла, «на сухую», ему работать нельзя, иначе к ремонту рулевой рейки еще добиваться замена насоса. Можно конечно попробовать ехать на буксире, но это надо делать ОЧЕНЬ аккуратно. Помните, что поедете не только с тугим рулем, но и без усилителя тормозов. Не догоните машину того, кто Вас будет буксировать.
Почему рулевые рейки начинают течь?
Существует мнение, что рулевая рейка начинает течь от езды по кочкам и вообще от наших дорог. Не совсем так. Конечно, если скакать на кочках и стукаться колесами об бордюры при повороте, то рулевая рейка может застучать и в ней появиться люфт (тоже повод для ремонта), но текут они не от этого.
Если у Вас пока все хорошо с рейкой, почаще осматривайте пыльники рулевой рейки, а если решились на замену, то не ставьте совсем дешевые и уж ни в коем случае нельзя ставить БУ пыльники с разборки. Основная причина течи рулевой рейки – коррозия вала. Ржавчина на вале появляется, если через порванные пыльники на него попадает влага, а климат у нас такой, что чаще бывает влажно, чем сухо. Валы делают конечно же не их нержавейки, иначе они бы были очень дорогими. И даже хорошо может быть, если пыльник совсем развалится, а чаще всего на нем появляется трещина, которая открывается при сильном повороте колес, когда пыльник растянут максимально, а потом ее и не видно. Тем не менее влага под пыльник попала, воздух там есть, коррозия началась…
Так вот, вал ржавеет, становиться шероховатым и убивает сальники рейки, которые нужны чтобы масло из нее не вытекало, когда двигается вал. Вначале масло выходит понемногу - сочиться. В таких случаях говорят «рейка подтекает». Можно продолжать ездить, главное заменить пыльники рулевой рейки и следить за уровнем масла в бачке гидроусилителя и при каждом удобном случае смотреть как себя рейка чувствует, чтоб потом не заниматься экстримом описанным выше.
Что еще может случиться с рулевой рейкой?
Как я уже писал, от наших дорог может появиться и люфт и стук в рейке. Стоит ли при этом рейку чинить? В перспективе конечно без этого не обойтись, но если не сильно мешает ездить – катайтесь. Напоминаю - люфт и стук не всегда означает проблему именно с рулевой рейкой. Читайте раздел «Ремонт рулевого управления».
Масло течет из рулевой рейки, но выходит не через сальники, а через трещину на корпусе - скорее всего, придется рейку менять. Заварить можно попробовать, но как показывает практика – это ненадолго, уж больно тонкий металл корпуса рейки, да и если б это было нормальный металл – непонятный сплав какой-то.
Под замену рейка попадает, если оторвалось ухо крепления (кронштейн, на котором рейка крепиться). Пробовали варить – не помогает, отрывается заново. Усилия на рулевой рейки достаточно большие, да и не безопасно это. Проще, дешевле и надежнее - заменить на восстановленную.
Почему покупать БУ рейку на разборке надо с большой осторожностью?
К сожалению потому, что рулевая рейка испытывает на себе все прелести наших дорог и чаше всего страдает при ДТП (а именно аварийные машины обычно попадают на разборку). Вообще не рекомендуем мы там рейки брать, за исключением случаев, когда других вариантов нет совсем.
Понять состояние рулевой рейки можно, только если установить на автомобиль и поездить какое-то время. Хотя убитые сальники вала начинают течь сразу после заполнения рейки маслом. Если Вы привезете рейку с разборки мы, без удовольствия, но Вам ее поменяем, но и Вы уж нас поймите, что гарантия будет «до выезда из ворот автосервиса».
Часто при разборках есть автосервисы, которые предлагают заменить деталь на месте, в этой ситуации дается даже гарантия. Но гарантия в данном случае достаточно спорный вопрос – деталь то считай из подвески, скорее всего все свалят на Вас, что по кочкам ездили.
Был еще случай с разборками. Клиент выбрал вариант подешевле, взял рейку с разборки и там же в автосервисе поставил. Мы, конечно, предлагали восстановить рейку, но цена его не устроила. Через какое-то время приезжает к нам, с чем-то другим. Машину подняли, смотрим корпус рейки какой-то сырой, рулевые тяги в масле. Сняли пыльники, чтоб оценить масштаб проблемы и оттуда достали… тряпки! Обычные тряпки, аккуратно намотанные на валы рейки и уложенные в пыльники. Видно рейку поставили, а она потекла, ну не менять же обратно, а другой может и не было. Мы даем гарантию на восстановленные рулевые рейки или на работы по ремонту и уж точно тряпки Вам в пыльники пихать не будем.
Что входит в стоимость ремонта или восстановления рулевой рейки?
Скажу так: все необходимое, чтобы решить проблему. Наш мастер меняет или ремонтирует вал рулевой рейки, все что нужно внутри рейки меняется и настраивается, ставятся новые сальники и уплотнители, на рейку устанавливаются новые пыльники на новые хомуты. После установки рейки, система промывается дешевым трансмиссионным маслом (конечно если хотите и дорогим промоем, но это лишнее). Для эксплуатации заливается хорошее, как правило, оригинальное масло (но если хотите сэкономить, мы зальем хороший неоригинал).
В результате работ Вы получаете рейку в практически новом состоянии с гарантией 6 месяцев.
И это, конечно же, не означает, что через полгода Вы к нам приедете с проблемой в рулевой рейке. Мы уже много лет занимаемся таким ремонтом и поверьте - рейка служит как новая.